Процедура регистрации траста

Ниже мы представим вам основные этапы, которые требуется пройти, чтобы создать ваш собственный оффшорный траст или фонд. Если у вас появятся любые вопросы касательно этих этапов или вообще создания оффшорных трастов и оффшорных фондов, свяжитесь с нами через Контактную форму.

План действий по созданию оффшорного траста

Этап 1: Процесс создания вашего оффшорного траста или фонда начинается с того, что вы принимаете решение о том, какая юрисдикция предлагает оптимальные условия для функционирования вашего оффшорного траста или фонда. Важными факторами, на которые требуется обращать внимание, являются: предлагаемая степень конфиденциальности, факт признания трастового законодательства в конкретной юрисдикции и цели, которые вы ставите перед вашим оффшорным трастом или фондом. Просим ознакомиться с нашей страницей Юрисдикции для трастов.

Этап 2: Выберите названия для вашего оффшорного траста или фонда. Это не самый важный этап всего процесса, однако, в большинстве регистрирующих оффшорные трасты и фонды юрисдикций требуется, чтобы вы зарегистрировали название вашего траста или фонда в регуляторном органе, отвечающем за оффшорные трасты и оффшорные фонды в выбранной вами юрисдикции.

Этап 3: После того, как вы выбрали юрисдикцию и название вашего оффшорного траста или фонда, вам потребуется представить имена людей, которые будут учреждать траст, и описать цели траста. Вы можете сделать это, заполнив нашу Заявку. Необходимо будет представить сведения об «Учредителе доверительного управления» (лице, учреждающем траст), бенефициарах («Учредитель доверительного управления» также может быть бенефициаром, но всегда лучше включить в список нескольких бенефициаров), доверительных собственниках траста (Starting Business может предоставить доверительных собственников оффшорного траста) и гаранте траста (Starting Business может предоставить гаранта оффшорного траста). Как только такая информация будет иметься, вам будет необходимо принять решения по кандидатурам бухгалтеров оффшорного траста, консультанта по инвестициям (в случае, если оффшорный траст будет заниматься инвестированием активов оффшорного траста) и адвокатов оффшорного траста. Все три категории этих специалистов могут быть предложены Starting Business, если вы этого пожелаете. В случае создания оффшорного фонда вам потребуется представить сведения об «Учредителе» фонда, «Гаранте» оффшорного фонда, «Бенефициарах» фонда и «членах Совета» вашего оффшорного фонда.

Этап 4: После того, как вы отошлете всю указанную информацию, нужно будет представить соответствующие документы в поддержку кандидатур для вашего оффшорного траста или фонда. К таким документам относятся:

– Заверенные или нотариально заверенные копии их паспортов
– оригинал справки, подтверждающей адрес проживания*
– рекомендации банкиров

Вышеуказанные документы необходимы лишь для «Учредителя доверительного управления» или «Учредителя» и «Бенефициаров», что же касается остальных кандидатур для вашего оффшорного траста или фонда, просим связаться с нами через Контактную форму и мы ознакомим вас с требуемыми документами.

* Справка о подтверждении адреса – это любой недавний по времени документ (не ранее, чем за три месяца до даты подачи заявления), где указаны имя и адрес проживания указанного лица. Таким документом может являться счет за оплату коммунальных услуг, телефонный счет, кредитная карточка или банковская выписка, или любой подобный документ.

Этап 5: Как только вы предоставите все вышеуказанные сведения и документы, мы приступим к созданию оффшорного траста или фонда, и после подготовки документов для траста или фонда мы направим их вам для подписания.

Этап 6: После подписания всех необходимых направленных вам документов вам потребуется отослать их назад к нам. Получив подписанные документы, мы вручим вам полный комплект документов вашего оффшорного траста или оффшорного фонда.